18 февраля 2025 года состоялся совместный вебинар компаний Авито Спецтехника и Рососмотр, на котором подробно рассматривался новый инструмент подтверждения стоянок и филиалов для бизнесов, реализующих спецтехнику через Авито – цифровые осмотры Рососмотр.
Авито, лидер российского рынка классифайдов, использует очень серьезный подход не только к автоматизации и цифровизации своих процессов для удобства всех юзеров, но и стремится предоставлять своим пользователям подлинный контент, так как доверие Клиентов и Партнеров – это ключевой залог успеха для классифайда. Именно поэтому новая система подтверждения стоянок и филиалов направлена на обеспечение прозрачности сделок, повышение доверия покупателей и защиту рынка от недобросовестных продавцов.
Авито Спецтехнику представляли ведущий Давид Папазян, менеджер по работе с ключевыми клиентами, и Елизавета Ломакина, менеджер продукта Авито Спецтехника, со стороны Рососмотра выступил коммерческий специалист Вадим Болотнов.
Вебинар собрал свыше 120 слушателей из самых разных городов нашей страны: Москва, Орёл, Хабаровск, Челябинск, Санкт-Петербург, Ставрополь – вот только некоторые из них. Представители бизнесов по реализации спецтехники проявили живой интерес к новшествам, что вполне объяснимо, ведь теперь их действия по подтверждению стоянок и филиалов, а также по наличию техники будут как поощряться различными бейджами подлинности, так и подвергаться санкциям из-за нарушений.
А санкции повлекут за собой сужение трафика, что не лучшим образом отразится на продажах. Примеры санкций: снижение объявлений в поисковой выдаче, блокировка учетной записи на 3 дня с восстановлением без объявлений.
В то время как поощрения в виде различных бейджей подлинности наоборот привлекут нужную аудиторию и ускорят заключение сделок. В дальнейшем механика поиска будет давать большее количество просмотров тем объявлениям, которые прошли проверку на наличие и на адрес бизнеса.
Механика подтверждения через Рососмотр: скачать приложение, пройти авторизацию, выполнить соответствующий сценарий осмотра (или поделиться осмотром) с приложением нужных документов. Далее результаты осмотра попадают на экспертизу специалистам Авито, и после экспертизы принимаются решения о поощрениях или санкциях.
Озвучим и прокомментируем некоторые особо показательные вопросы:
Вопрос: Что будет делать Авито с продавцами, которые выкладывают объявления в нашем городе, когда стоянки их нет у нас, а сами они, скажем, из другого города? Уже не первый раз такое видим…
Ответ: Скорее всего, эти объявления отображаются за счет функции " Расширенная география показов". В дальнейшем этот функционал изменится, чтобы покупатели видели объявления именно те, где техника действительно размещена.
Вопрос: Если я в одном городе, а часть техники на стоянке за 100-500 км от меня, я могу перепоручить фото сотруднику на той площадке?
Ответ: Да! Для этого все предусмотрено: цифровым Рососмотром можно поделиться с пользователем на месте, все данные будут с подтвержденной геолокацией и защищены от манипулирования.
Вопрос: Техника хранится на складе в Хабаровске. Есть филиалы и стоянки в Москве и Петербурге. Буду вынужден рекламировать всё как в наличии в Хабаровске? Как вы это видите? Где трафик? А если стоянка в какой-то глуши, где на 500 км всего 30 человек?
Ответ: В данном случае следует написать, что в Представительствах Москвы и Питера техника есть «под заказ» и указать точный срок доставки из Хабаровска, и при этом подтвердить наличие техники в Хабаровске (получить соответствующий бейдж). Таким образом, клиент увидит подтвержденное наличие интересующей модели и будет знать точные сроки поставки.
А это значит, что будет формироваться трафик из посетителей, уже подготовленных и проинформированных о реальном состоянии дел – останется только заключать сделки. Это на порядок эффективнее и выгоднее, чем размещать недостоверную информацию и отнимать время как у себя, так и у покупателей.
- Честность и подлинность информации теперь становятся не просто преимуществом, а реальным инструментом повышения продаж.
- Бизнесы, которые ответственно подходят к подтверждению местоположения техники и филиалов, наличия техники, получают бейджи доверия, привлекающие целевую аудиторию.
- В то же время размещение недостоверных данных может привести к санкциям, ограничивающим трафик.
Этот вебинар еще раз подтвердил: в современных цифровых продажах выигрывают те, кто строит свою стратегию на прозрачности, надежности и открытости перед клиентами.