Рососмотр и Абсолют Страхование стали лауреатами премии FINNEXT как лучший кейс в омниканальности, персонализации и клиентском опыте

Рососмотр и Абсолют Страхование стали лауреатами премии FINNEXT как лучший кейс в омниканальности, персонализации и клиентском опыте

27 марта 2025 года на премии FINNEXT совместный проект Абсолют Страхование и Рососмотр был удостоен победы в номинации «Лучший кейс в омниканальности, персонализации и клиентском опыте». Компания «Абсолют Страхование» внедрила инновационный сервис Рососмотр, который перевел процесс страхового осмотра в цифровой формат, обеспечив удобство и прозрачность для клиентов и страховых специалистов.

Технологии, меняющие клиентский опыт

Одно из ключевых преимуществ цифровых осмотров —возможность самостоятельно проводить осмотр имущества через мобильное приложение силами страхователей, исключая необходимость визита эксперта. В основе сервиса — цифровая платформа Рососмотр, обеспечивающая автоматизацию процесса, защиту данных и контроль подлинности осмотра.

Результаты, признанные рынком

Благодаря внедрению цифрового самостоятельного осмотра страхователями:

  • 95% страховых случаев теперь урегулируются дистанционно;
  • 37% экономии на экспертных затратах;
  • 50% сокращение сроков урегулирования убытков.

Персонализированный подход к клиентам, учитывающий их удобство и потребности.

Рососмотр — это не просто цифровизация процессов, а высокий стандарт клиентского сервиса в страховании, который объединяет удобство, скорость и безопасность. Победа на FINNEXT подтверждает, что будущее страхового рынка — за омниканальными и персонализированными решениями.

Рососмотр и Абсолют Страхование благодарят организаторов премии и всех, кто поддерживал проект. Мы продолжим развивать технологии, делая клиентский опыт еще лучше! 🚀

Поделиться: