Добавление пользователей в Рососмотр

Добавление пользователя в Рососмотр

Пользователем системы Рососмотр можно стать двумя способами:

1. Самостоятельная регистрация подразумевает, что пользователь создаст учётную запись самостоятельно в мобильном приложении, при этом будет присвоена минимальная роль - Клиент.

2. Добавление пользователя администратором подразумевает, что пользователю заранее будет создана учётная запись администратором компании с ручным присвоением необходимой роли.





Самостоятельная регистрация

Пользователь скачал приложение экосистемы Рососмотр и зарегистрировался с использованием своего номера мобильного телефона.

В таком случае пользователю может быть присвоена Группа доступа по умолчанию, а также пользователь может получить доступ к схемам, доступным клиенту.

Администратор может воспользоваться страницей Привязать пользователя к своей компании

На данной странице можно найти пользователя по номеру мобильного телефона и Привязать пользователя путем установки прав доступа к необходимой Компании или Группе доступа

Добавление пользователя Администратором

Важно! На странице Пользователи системы нельзя найти пользователя, не привязанного к компании!
Если пользователь ранее регистрировался в системе Рососмотр - необходимо сначала воспользоваться поиском на странице Привязать пользователя к своей компании
Администратор может воспользоваться страницей Пользователи системы, найти уже существующего пользователя с учётом Компании, Группы доступа и Роли, а также Добавить пользователя вручную.

Далее следует заполнить необходимые настройки:

  • ФамилияИмя и Отчество пользователя

  • Номер мобильного телефона (может использоваться в качестве логина)

  • E-Mail пользователя (может использоваться в качестве логина)

  • Пароль - если не указать вручную, то система сгенерирует пароль автоматически и пришлёт в СМС пользователю

  • Настройка Оповещений на электронную почту пользователя о событиях

    • Осмотр создан

    • Осмотру присвоены новые группы доступа

    • С пользователем поделились осмотром

    • Осмотр передан на проверку

    • Осмотр вернули на повтор

    • Осмотр отправлен на согласование

    • Осмотр успешно прошёл проверку

    • Осмотр отклонён (осмотр не прошёл проверку)

  • Роль пользователя - установка основной Роли пользователя

  • Подробнее на странице Матрица прав / Ролевая модель
  • Язык пользователя - установка языка интерфейса пользователя по-умолчанию. Также пользователь самостоятельно может сменить язык интерфейса.

  • Белый список IP для web и integrapi - Если в строке указны допустимые IP-адреса, тогда запрос пользователя будет обработан только при выходе в сеть с любого из указанных адресов. Проверка действует на web-интерфейс и integrapi (api для интеграции). На работу мобильных приложений не сказывается! Пустая строка означает, что никакой проверки не требуется – пользователю можно работать с любого компьютера в сети.

  • Разрешения / запреты: 

    • флаг Запретить выгружать ZIP-архив - позволяет запретить выгрузку ZIP архива

    • флаг Разрешить доступ к integrapi (api для интеграции) - позволяет запретить доступ к интеграции через Integrapi

  • Способ авторизации - Обычная авторизация по-умолчанию для всех компаний

  • Связанные компании - настройка компаний, к схемам осмотра которых пользователь должен иметь доступ

  • Группы доступа - настройка, позволяющая дать пользователю доступ к осмотрам, выполненным в рамках Группы доступа

Подробнее на странице Группы доступа

После сохранения, пользователь получит СМС сообщение с ссылкой на скачивание мобильного приложения и с паролем (если пароль не был задан вручную).

Пользователь сможет воспользоваться созданной учетной записью сразу после Сохранения.

Дедупликация профилей пользователей

В системе присутствует механизм дедупликации профилей пользователей. Алгоритм работы механизма следующий:
  • имеется две уже созданные учётные записи
  • в первом профиле меняем номер телефона на тот, что указан во втором профиле
  • после сохранения первого профиля выскочит запрос на объединение дублирующихся профилей
  • после утверждения объединения, в первый профиль скопируются все привязанные осмотры из второго профиля и второй профиль будет удалён

Удаление пользователя

Удалить учётную запись пользователя из системы Рососмотр можно разными способами.

Самостоятельное удаление учётной записи

Любой пользователь может самостоятельно удалить свою учётную запись двумя способами:

  • через в мобильное приложение, зайдя в раздел "Профиль пользователя" и нажав кнопку "Удалить аккаунт".
  • через веб-интерфейс, зайдя в "Мой профиль" и нажав кнопку "Удалить свой профиль".

После подтверждения удаления учётной записи, пользователь попадёт на экран входа.

Профиль будет заморожен на один час, в течение которого, при попытке авторизации, пользователь сможет восстановить аккаунт.

Удаление учётной записи Администратором

Администратор компании может удалить любую учётную запись пользователя, привязанную к компании, открыв профиль пользователя и нажав кнопку "Удалить".

В данном случае, удаление учётной записи будет конечным - без возможности восстановления.

При создании новой учётной записи, даже при совпадении на 100% всех реквизитов с ранее удалённой учётной записи, будет создана учётная запись, никак не связанная с предыдущей учётной записью, то есть, с новым ID.

Добавление пользователей в Рососмотр