Пользователем системы Рососмотр можно стать двумя способами:
1. Самостоятельная регистрация подразумевает, что пользователь создаст учётную запись самостоятельно в мобильном приложении, при этом будет присвоена минимальная роль - Клиент.
2. Добавление пользователя администратором подразумевает, что пользователю заранее будет создана учётная запись администратором компании с ручным присвоением необходимой роли.
Самостоятельная регистрация
Пользователь скачал приложение экосистемы Рососмотр и зарегистрировался с использованием своего номера мобильного телефона.
В таком случае пользователю может быть присвоена Группа доступа по умолчанию, а также пользователь может получить доступ к схемам, доступным клиенту.
Администратор может воспользоваться страницей Привязать пользователя к своей компании
На данной странице можно найти пользователя по номеру мобильного телефона и Привязать пользователя путем установки прав доступа к необходимой Компании или Группе доступа
|
|
Добавление пользователя Администратором
Важно! На странице Пользователи системы нельзя найти пользователя, не привязанного к компании!
Администратор может воспользоваться страницей Пользователи системы, найти уже существующего пользователя с учётом Компании, Группы доступа и Роли, а также Добавить пользователя вручную.
|
|
Далее следует заполнить необходимые настройки:
-
Фамилия, Имя и Отчество пользователя
-
Номер мобильного телефона (может использоваться в качестве логина)
-
E-Mail пользователя (может использоваться в качестве логина)
-
Пароль - если не указать вручную, то система сгенерирует пароль автоматически и пришлёт в СМС пользователю
-
Настройка Оповещений на электронную почту пользователя о событиях
-
Осмотр создан
-
Осмотру присвоены новые группы доступа
-
С пользователем поделились осмотром
-
Осмотр передан на проверку
-
Осмотр вернули на повтор
-
Осмотр отправлен на согласование
-
Осмотр успешно прошёл проверку
-
Осмотр отклонён (осмотр не прошёл проверку)
-
Роль пользователя - установка основной Роли пользователя
-
-
Язык пользователя - установка языка интерфейса пользователя по-умолчанию. Также пользователь самостоятельно может сменить язык интерфейса.
-
Белый список IP для web и integrapi - Если в строке указны допустимые IP-адреса, тогда запрос пользователя будет обработан только при выходе в сеть с любого из указанных адресов. Проверка действует на web-интерфейс и integrapi (api для интеграции). На работу мобильных приложений не сказывается! Пустая строка означает, что никакой проверки не требуется – пользователю можно работать с любого компьютера в сети.
-
Разрешения / запреты:
-
Способ авторизации - Обычная авторизация по-умолчанию для всех компаний
-
Связанные компании - настройка компаний, к схемам осмотра которых пользователь должен иметь доступ
-
Группы доступа - настройка, позволяющая дать пользователю доступ к осмотрам, выполненным в рамках Группы доступа
|
|
После сохранения, пользователь получит СМС сообщение с ссылкой на скачивание мобильного приложения и с паролем (если пароль не был задан вручную).
Пользователь сможет воспользоваться созданной учетной записью сразу после Сохранения.
Дедупликация профилей пользователей
В системе присутствует механизм дедупликации профилей пользователей. Алгоритм работы механизма следующий:
- имеется две уже созданные учётные записи
- в первом профиле меняем номер телефона на тот, что указан во втором профиле
- после сохранения первого профиля выскочит запрос на объединение дублирующихся профилей
- после утверждения объединения, в первый профиль скопируются все привязанные осмотры из второго профиля и второй профиль будет удалён
Удаление пользователя
Удалить учётную запись пользователя из системы Рососмотр можно разными способами.
Самостоятельное удаление учётной записи
Любой пользователь может самостоятельно удалить свою учётную запись двумя способами:
- через в мобильное приложение, зайдя в раздел "Профиль пользователя" и нажав кнопку "Удалить аккаунт".
- через веб-интерфейс, зайдя в "Мой профиль" и нажав кнопку "Удалить свой профиль".
После подтверждения удаления учётной записи, пользователь попадёт на экран входа.
Профиль будет заморожен на один час, в течение которого, при попытке авторизации, пользователь сможет восстановить аккаунт.
Удаление учётной записи Администратором
Администратор компании может удалить любую учётную запись пользователя, привязанную к компании, открыв профиль пользователя и нажав кнопку "Удалить".
В данном случае, удаление учётной записи будет конечным - без возможности восстановления.
При создании новой учётной записи, даже при совпадении на 100% всех реквизитов с ранее удалённой учётной записи, будет создана учётная запись, никак не связанная с предыдущей учётной записью, то есть, с новым ID.